Неделя начальных классов : «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить”
С 21-28 ноября в гимназии проводилась неделя начальных классов под девизом: «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить”.
Целью данной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов.
![](/den/images/2016-11-28_00001_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00002_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00003_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00004_small.jpg)
Учебное содержание в каждый день недели выстраивается в основном по единой схеме: мир неживой природы; мир живой природы (растения и животные); экология.
![](/den/images/2016-11-28_00005_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00006_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00007_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00008_small.jpg)
Неделя позволяет ребенку охватить различные сложные природные процессы и явления в удобной и интересной форме. Неделя состоит из блоков – отдельных тем, каждая из которых включает в себя краткий теоретический материал и практическую работу в форме мини-проектов, конкурсов, викторин и т.д. Помимо углубления знаний, умений и навыков в области естествознания, неделя призвана способствовать развитию самостоятельности, логического мышления, наблюдательности, способности анализировать события и делать выводы.
Традиционно началась неделя с торжественной линейки.
Основные мероприятия проводимые в рамках недели: викторина «Природа и мы»,загадки о природе, веселые старты, участие в международном конкурсе «Здорово,быть здоровым!»,конкурс чтецов о природе, инсценированные сказки,экологическая математика,презентация проектов «Мы за здоровый образ жизни!»,конкурс поделок и выставка фото-работ домашнего любимца «Эти забавные животные»
Принципы проведения недели: соответствие программе по окружающему миру, используемой в данном классе, временные рамки, углубление и обогащение знаний и словарного запаса, взаимодействие на занятиях в режиме групповой работы, проблематизация.
Используемые технологии: обучение в сотрудничестве, методика обучения в группах, проблемное обучение, метод проектов, игровое обучение.
![](/den/images/2016-11-28_00009_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00010_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00011_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00012_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00013_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00014_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00015_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00016_small.jpg)
Основными учебными целями являются:
- расширение представлений детей по основным темам изучаемым в курсе «окружающего мира» в начальной школе
- выработка навыков активного моделирования при исследовании природных процессов и явлений;
- формирование элементов экологического мировоззрения (т.е. умения осознавать систему связей в природе и постоянно прогнозировать результаты вмешательства в природную среду).
- формирование целостной картины мира, через межпредметные связи.
- интегрирование предмета «окружающий мир» с изо, трудовым обучением, русским языком
- формирование мотивации учащихся к проведению исследований
- выработка навыков и умений групповой работы
- выработка умений самостоятельно обобщать материал и делать выводы
![](/den/images/2016-11-28_00017_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00018_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00019_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00020_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00021_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00022_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00023_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00024_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00025_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00026_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00027_small.jpg)
![](/den/images/2016-11-28_00028_small.jpg)