Телефоны доверия

Неделя начальных классов : «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить”


С 21-28 ноября в гимназии проводилась неделя начальных классов под девизом: «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить”.

Целью данной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов.

Учебное содержание в каждый день недели выстраивается в основном по единой схеме: мир неживой природы; мир живой природы (растения и животные); экология.

Неделя позволяет ребенку охватить различные сложные природные процессы и явления в удобной и интересной форме. Неделя состоит из блоков – отдельных тем, каждая из которых включает в себя краткий теоретический материал и практическую работу в форме мини-проектов, конкурсов, викторин и т.д. Помимо углубления знаний, умений и навыков в области естествознания, неделя призвана способствовать развитию самостоятельности, логического мышления, наблюдательности, способности анализировать события и делать выводы.

Традиционно началась неделя с торжественной линейки.

Основные мероприятия проводимые в рамках недели: викторина «Природа и мы»,загадки о природе, веселые старты, участие в международном конкурсе «Здорово,быть здоровым!»,конкурс чтецов о природе, инсценированные сказки,экологическая математика,презентация проектов «Мы за здоровый образ жизни!»,конкурс поделок и выставка фото-работ домашнего любимца «Эти забавные животные»

Принципы проведения недели: соответствие программе по окружающему миру, используемой в данном классе, временные рамки, углубление и обогащение знаний и словарного запаса, взаимодействие на занятиях в режиме групповой работы, проблематизация.

Используемые технологии: обучение в сотрудничестве, методика обучения в группах, проблемное обучение, метод проектов, игровое обучение.

Основными учебными целями являются:

  • расширение представлений детей по основным темам изучаемым в курсе «окружающего мира» в начальной школе
  • выработка навыков активного моделирования при исследовании природных процессов и явлений;
  • формирование элементов экологического мировоззрения (т.е. умения осознавать систему связей в природе и постоянно прогнозировать результаты вмешательства в природную среду).
  • формирование целостной картины мира, через межпредметные связи.
  • интегрирование предмета «окружающий мир» с изо, трудовым обучением, русским языком
  • формирование мотивации учащихся к проведению исследований
  • выработка навыков и умений групповой работы
  • выработка умений самостоятельно обобщать материал и делать выводы