Всероссийская олимпиада школьников 2023-2024 уч. год
Любой ребенок, участвуя в олимпиадах, конкурсах приобретает новый опыт, получает возможность реализации своих способностей, шанс получить общественное признание своим талантам. Системное знание детской психологии, позволяет понять, зачем ребенку участвовать в школьных олимпиадах и конкурсах в каждом конкретном случае.
Врожденные особенности детей уже изначально отличаются друг от друга, в течение жизни эти различия только увеличиваются, так развитие и реализация заданного природой потенциала зависит от социального окружения ребенка, от того что оно может ему дать. Олимпиады и конкурсы, прежде всего, работают на развитие верхних, интеллектуальных векторов.
Документы :
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27 ноября 2020 г. № 678 Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников
- Приказ Министерства просвещения РФ от 26 января 2023 года №55 «О внесении изменения в приказ Министерства просвещения РФ от 27 ноября 2020 г. № 678 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»
- Распоряжение Министерства образования Омской области № 2910 от 24.08.2023 г. "Об организации и проведении всероссийской олимпиады школьников в 2023/2024 учебном году
- Распоряжение департамента образования Администрации города Омска «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023/2024 учебном году»
- Приказ "Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году"
- Информация о продолжительности выполнения заданий и необходимом оборудовании
- Возрастные параллели ШЭ
- Технологическая модель проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023/2024 учебном году по математике, биологии, физике, химии, астрономии и информатике
- Организационно-технологическая модель проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Омска